Передняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт
1 – задняя часть выхлопа;
2 – хомут;
3 – несущая конструкция выхлопа;
4 – передний кронштейн выхлопа;
5 – средний кронштейн;
6 – задний кронштейн
Данный выхлоп в сборе имеет переднюю часть с квадратным фланцем, в котором
просверлены четыре отверстия для надевания на четыре ввернутых болта. Но
привинчивается он четырьмя гайками не к фланцу коллектора, а к фланцу
турбокомпрессора, находящемуся на коллекторе.
Выхлоп имеет в своей передней части упругий элемент, позволяющий осуществляться
колебаниям между двигателем и выхлопом. В нем находится сильфон из стального листа,
обвитый проволокой из нержавейки. За упругим элементом расположен катализатор. На
трубке, соединяемой с упругим элементом, имеется еще сдвоенный палец, являющийся
деталью упругой подвески передней части выхлопа. Два упругих гнезда размещены в
кронштейнах на общей несущей конструкции, привинченной к вспомогательной раме
(балке переднего моста).
В задней части выхлопа отсутствует расширительная камера. Глушитель выхлопа
мощный и имеет два вывода.
Передняя и задняя части выхлопа соединяются плотно хомутом из двух частей с
креплениями. Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между
обеими трубками после сборки должен быть определенный зазор. За хомутом наварены
пальцы, с помощью которых выхлоп укладывается в упругие гнезда, размещенные на
несущей конструкции выхлопа.