Ремонт коробки передач 02J.Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

 

 Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте
технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно.

Вторичный (ведомый) вал




1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт.
для крепления подшипника);
2 – картер сцепления;
3 – регулировочная прокладка;
4 – наружное кольцо конического
роликоподшипника, малое;
5 – внутреннее кольцо конического
роликоподшипника, малое;
6 – вторичный (ведомый) вал (подобран
в пару с шестерней дифференциала,
заменять вместе);
7 – внутреннее кольцо конического
роликоподшипника, большое;
8 – уплотнительное кольцо (надеть
уплотнительные кольца (4 шт.) на винты
крепления подшипника);
9 – крепление подшипника, с наружным
кольцом конического роликопошипника,
большим, и винтами (наружное кольцо
заменять лишь вместе с большим
коническим роликоподшипником и
креплением подшипника);
10 – упорное кольцо (буртик упорного
кольца направлен в сторону конического
роликоподшипника);
11 – шестерня 1-ой передачи;
12 – игольчатый подшипник (для 1-ой
передачи);
13 – блокирующее кольцo синхронизатора
для
1-ой передачи;
14 – скользящая муфта с кареткой
синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач
(после удаления стопорного кольца, поз.
15, снять
через крепление подшипника);
15 – стопорное кольцо;
16 – блокирующее кольцо синхронизатора
для 2-ой передачи (проверить степень
износа, установить таким образом, чтобы
выемки входили в запоры скользящей
муфты, поз. 14);
17 – наружное кольцо (вложить в
блокирующее кольцо синхронизатора, поз. 16,
заменить при наличии следов износа или
задирания;
18 – блокирующее кольцо синхронизатора
(внутреннее кольцо, проверить степень
износа кольца, проверить степень износа
выступов);
19 – шестерня 2-ой передачи;
20 – игольчатый подшипник (для 2-ой
передачи);
21 – упорное кольцо;
22 – втулка игольчатого подшипника для 3-ей
передачи (удалять вместе с шестерней 2-ой
передачи);
23 – игольчатый подшипник (для 3-ей
передачи);
24 – шестерня 3-ей передачи;
25 – блокирующее кольцо; синхронизатора для
3-ей передачи (проверить степень износа);
26 – скользящая муфта с кареткой
синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач
(снимать вместе с шестерней 2-ой передачи,
поз. 19 и 3-ей передачи, поз. 24);
27 – втулка (игольчатого подшипника, снимать
вместе со скользящей муфтой и кареткой
синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач, поз.
26);
28 – игольчатый подшипник (для 4-ой
передачи);
29 – блокирующее кольцо синхронизатора для
4-ой передачи (проверить степень износа);
30 – шестерня 4-ой передачи;
31 – упорное кольцо;
32 – игольчатый подшипник (для вторичного
(ведомого) вала);
33 – картер коробки передач;
34 – втулка (игольчатого подшипника
первичного (ведущего) вала);
35 – шестерня 5-ой передачи;
36 – тарельчатая пружина;
37 – винт М10, 80 Нм (с их помощью
придерживается тарельчатая пружина)