Ремонт коробки передач 02J.Разборка и сборка дифференциала

 

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического
роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника
вместе.


В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера
коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал

Дифференциал




1 – картер коробки передач;
2 – винт;
3 – коробка дифференциала (свинчена
с шестерней для привода вторичных
валов с фланцем, в коробках передач
с пружинами сжатия позади валов с
фланцем имеется фаска для крепления
конических колец, поз. 21);
4 – шестерня для главной передачи
(на заводе-изготовителе заклепана,
монтировать, нагрев предварительно до
температуры 100° С, установить на
коробку дифференциала, образует
пару с вторичным (ведомым) валом;
при замене менять вместе;
5 – подкладка из листового металла;
6 – гайка, 70 Нм;
7 – регулировочная прокладка (для
дифференциала);
8 – наружное кольцо конического
роликоподшипника;
9 – внутреннее кольцо конического
роликоподшипника;
10 – коробка дифференциала (с
приклепанной шестерней, для замены
шестерни следует высверлить
заклепки; прикрепление шестерни
винтами; в коробках передач с
пружинами сжатия позади валов с
фланцем имеется фаска для крепления
конических колец, поз. 21);
11 – шестерня привода спидометра
(прежде чем запрессовывать
внутреннее кольцо, установить до
упора на коробку дифференциала);
12 – внутреннее кольцо конического
роликоподшипника;
13 – наружное кольцо конического
роликоподшипника;
14 – картер сцепления;
15 – гильза (для крепления уплотнительного
кольца, поз. 16);
16 – уплотнительное кольцо;
17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления
вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью,
поз. 25);
18 – вал с фланцем (с резьбой для конических
винтов);
19 – пружина сжатия для вала с фланцем
(установлена позади вала с фланцем);
20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с
пружинами сжатия позади вала с фланцем;
положение для сборки: фланец – к пружине
сжатия, буртик –к коническому кольцу);
21 – коническое кольцо (смонтировано в
сочетании с пружинами сжатия позади вала с
фланцем и с канавками для зацепления упорного
кольца; положение для сборки: конус направлен к
коробке дифференциала);
22 – стопорное кольцо (смонтировано в
сочетании с пружинами сжатия позади вала с
фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно
держит в данном положении коническое кольцо,
упорное кольцо и пружину сжатия;
23 – сферический вкладыш (устанавливать
смазанным трансмиссионным маслом);
24 – конический сателлит диференциала,
большой;
25 – резьбовая деталь (смонтирована в
сочетании с пружинами сжатия позади вала с
фланцем);
26 – ось конических сателлитов дифференциала
(выпрессовывать с помощью дорна);
27 – зажимная гильза (для стопорения оси
конических сателлитов дифференциала);
28 – конический сателлит дифференциала,
малый;
29 – конический сателлит диференциала,
большой