Ремонт коробки передач 02K.Разборка и сборка дифференциала

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический
роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника
вместе.


В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера
коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал.

Дифференциал




1 – конический винт, 25 Нм (для
закрепления вала с фланцем свинтить с
резьбовой деталью, позиция 10);
2 – вал с фланцем (с отверстием для
конического винта);
3 – пружина сжатия для вала с фланцем
(установлена позади валов с фланцем);
4 – асинхронный подшипник
(регулировочная шайба) (смонтирован в
сочетании с пружинами сжатия позади
валов с фланцем; положение для сборки;
буртик – к пружине сжатия, мостик – к
коническому кольцу);
5 – коническое кольцо (смонтировано в
сочетании с пружинами сжатия позади вала
с фланцем) с канавками для зацепления
упорного подшипника
(шайбы) положение для сборки: конус
направлен к коробке дифференциала;
6 – стопорное кольцо (смонтировано в
сочетании с пружинами сжатия позади вала
с фланцем; когда разобран вал с фланцем,
оно держит в данном
положении коническое кольцо, упорный
подшипник и пружину сжатия;
7 – картер коробки передач;
8 – коробка дифференциала
(устанавливать
с трансмиссионным маслом);
9 – планетарная шестерня;
10 – резьбовая деталь (смонтирована в
сочетании с пружинами сжатия позади
вала с фланцем);
11 – ось конических сателлитов
дифференциала (выпрессовывать с помощью
дорна);
12 – штифт с пружиной (для стопорения оси
конических сателлитов дифференциала);
13 – конический сателлит дифференциала;
14 – заклепка (прикрепление ведомого
конического зубчатого колеса к коробке
дифференциала);
15 – компенсационная прокладка "32"
толщиной 1 мм;
16 – наружное кольцо/ конический
роликоподшипник;
17 – внутреннее кольцо/ конический
роликоподшипник;
18 – картер сцепления;
19 – набор крепежных элементов (лишь для
техобслуживания заказчиков);
20 – шестерня для главной передачи (на
заводе-изготовителе заклепана;
монтировать, нагрев предварительно до
температуру 100° С; установить на коробку
дифференциала; образует пару с вторичным
(ведомым) валом, при замене менять
вместе);
21 – коробка дифференциала;
22 – наружное кольцо/ конический
роликоподшипник;
23 – компенсационная прокладка "31";
24 – уплотнительное кольцо;
25 – гильза