Монтаж приборной доски на центральной трубке
1– центральная часть приборной
доски;
2 – болт 4,2 х 16;
3 – комбинированный прибор;
4 – болт 4,2 х 16;
5 – гайка 4,2 х 12 х 16
Монтаж приборного щитка
1 – приборный щиток в сборе;
2 – крышка;
3 – гайка SТ 4,2 х 16 х 12;
4 – болт 4,2 х 16
Установка выключателей в центральной части доски, кожуха и заглушек
1 – центральная часть приборной доски;
2 – центральный кожух;
3 – заглушка;
а – только защелкивается
Установка приборной доски в сборе в кузов – вид сбоку
В данном описании под приборной доской в сборе будут подразумеваться все детали
приборной доски, устанавливаемые на подготовительном (предмонтажном) рабочем
месте на центральной несущей трубке. Перед установкой приборной доски на
центральной трубке уже установлены рулевая колонка в сборе и узел подушки
безопасности для пассажира. На места на кронштейнах, куда укладывается приборная
доска, предварительно наклеивается войлочная изолирующая лента.
Затем устанавливается и прикрепляется (шестью болтами) сама приборная доска. В
верхней части доски посредине находится решетка для доступа воздуха к лобовому окну,
а по бокам решетчатые кружки (см. рис. Монтаж приборной доски на центральной трубке).
Место на приборной доске (оконтуренное зазором), под которым закреплен узел подушки
безопасности для пассажира, при приведении в действие подушки безопасности уходит
вверх. Если подушка безопасности отсутствует, поверхность доски гладкая, без щелей.
Частями приборной доски является также и разводка воздуха для передней части
кабины.
Учитывая тематическую преемственность, необходимо дополнить, что к упомянутой
разводке (после установки центральной трубки с приборной доской в кузове)
подсоединяется разводка воздуха из двух частей к заднему полу. Она укладывается под
ковриком по сторонам центрального лонжерона каркаса и представляет собой плоские
пластмассовые трубки прямоугольного сечения, выходящие из коврика за передними
сидениями.
После закрепления основной части приборной доски следует монтаж ее центральной
части, а также объединенного (комбинированного) прибора со спидометром, тахометром
и другими индикаторами (см. рис. Монтаж центральной части приборной доски). Спереди
на центральной части потом на пластмассовом упругом шипе закреплен верхний кожух.
Затем происходит монтаж выключателей, заглушек, в случае необходимости радио (см.
рис. Монтаж приборного щитка). Приборная доска отличается для автомобилей без
подушки безопасности перед пассажиром и автомобилей с подушкой безопасности. На
центральной трубке либо имеются кронштейны для крепления узла подушки
безопасности, либо отсутствуют.
Все выключатели, размещенные на приборной доске, укреплены только защелкиванием в
упругих зажимах.
Приборный щиток, в котором находятся три регулируемых решетки для изменения
направления потока воздуха, закреплен восемью болтами (см. рис. Установка
выключателей в центральной части доски, кожуха и заглушек). На рулевой колонке
установлен многоцелевой выключатель. На левой боковой части приборной доски
размещается панель предохранителей.
Укомплектованная таким образом приборная доска привинчивается – на каждой стороне
двумя болтами – к кронштейнам, закрепленным на внутренних поверхностях передних
стоек кузова (каркаса) (см. рис. Установка приборной доски в сборе в кузов – вид сбоку).