Каркас, подушечная вставка и обивка заднего сидения и задней спинки
Управление предохранителем (крюком) задней спинки сидения
Подголовники заднего сидения и их крепление с возможностью регулировки по
высоте
Задние сидения изготавливаются в двух исполнениях. В автомобилях модификации LX
основание и спинка заднего сидения целиковые. В автомобилях GLX и SLX они разделены
в отношении 2:3. Так как основание заднего сидения лежит на полу автомобиля,
отсутствует необходимость в чрезмерно прочном каркасе. Оно изготовлено из стального
прутка с вложенной в него полиуретановой подушечной вставкой. Обивочный материал
задних сидений всегда тот же, что на передних сидениях и соответствует модификации
автомобиля. Основание заднего сидения закреплено в держателях на полу, но его можно
поднять в вертикальное положение – задней частью вверх к передним сидениям – а
также легко извлечь из держателей и вытащить из автомобиля. Раздельные основания
имеют подобные, само собой разумеется, отдельные крепления к полу.
У спинки или спинок заднего сидения прочные рамы из штампованной стали. В каждой
раме находится подушечная вставка, обтянутая материалом. Сдвинув основания, можно
откинуть вперед спинки и таким образом продлить задний пол.
В нижней части спинки защелкиваются в держателях по внешним сторонам. Если спинки
раздельные, в месте раздела они надеты на горизонтальный палец. Нижнее крепление
можно разобрать, лишь применяя специальные приспособления. Наверху спинки
защелкиваются подпружиненным крюком за вырубку в кузове. Крюк можно приподнять
вертикальной тягой. Одновременно он выполняет функцию предохранителя,
препятствующего наклону спинок под действием багажа, незакрепленного в багажном
отсеке за сидениями.