Топливопроводы бака
1– трубопровод для бензиновых паров между баком
и бачком с активированным углем (не окрашен);
2 – возвратный топливопровод (синий цвет);
3 – подвод топлива к двигателю
(черный цвет);
4 – теплоизоляционный кожух.
Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых
шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется
быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы.
Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.
Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к
другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием
противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей
(черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после
предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на
штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение
обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра,
топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих
муфт.
Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены
защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими
деталями.
В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан
бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.
В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там
теплоизоляционным кожухом.
Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже
трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной краской,
синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный трубопровод (у
бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку с
активированным углем.