Разводка тормозной жидкости под давлением от главного тандемового тормозного
цилиндра осуществляется резиновыми шлангами высокого давления и стальными
трубками. Тормозные трубки стальные, оцинкованные, с внешним защитным слоем из
пластика. Антикоррозионная защита их максимальная. Наружный диаметр трубок 4,75 мм.
Они предварительно согнуты соответственно и закреплены по ходу в пластмассовых
зажимах таким образом, чтобы не соприкасались с другими деталями автомобиля.
На автомобиле устанавливаются и шланги, комбинированные со стальными трубками.
Соединение трубок со шлангами и с цилиндрами осуществляется коническими
посадочными поверхностями и специальными накидными гайками. У гаек мелкая резьба (М
12x1 или Ml0x1) и шестигранник под ключ 11 мм. У резьбового соединения шлангов
находятся шестигранники и проточки для крепления упругими скобами.
При осмотре необходимо лишь контролировать целостность шлангов и трубок,
работающих под давлением. При малейшем повреждении надо менять всю часть
трубопровода или шланга, а именно на деталь того же номера. Замена должна
производиться сервисом ШКОДА. Даже временно нельзя ни шланг, ни трубку каким-либо
способом ремонтировать.