Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления

 

F36 – выключатель для педали сцепления;
F47 – выключатель для педали управления
тормозной системой;

J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
K – панель приборов;
N79 – нагревательное сопротивление для
обогрева системы вентиляции картера
коленчатого вала;
S13 – предохранитель в коробке
предохранителей;
T2j – двухконтактный штекерный разъем на
нагревательном сопротивлении для обогрева
системы вентиляции картера коленчатого вала;
T2k – двухконтактный штекерный разъем на
выключателе для педали сцепления;
T4n – четырехконтактный штекерный разъем на
выключателе для педали управления тормозной
системой;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в
водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в
водонепроницаемом кожухе (белый);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в
водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем в
водонепроницаемом кожухе (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный
разъем на блоке управления
кондиционером;
T28a – 28-контактный штекерный разъем
на блоке управления двигателем 1,9
TDI;
T32b – 32-контактный штекерный разъем
на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем
на блоке управления двигателем 1,9
TDI;
156 – соединение на "массу" в жгуте
проводов двигателя;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов
позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте
проводов позади панели приборов
слева;
- - - лишь для автомобилей с
многофункциональным указателем
* лишь для автомобилей с механической
коробкой передач
** лишь для автомобилей со
специальным оборудованием
*** лишь для автомобилей с
кондиционером воздуха