Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува

 

J52 – реле свечей накаливания;
J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI";
J359 – реле 1 свечи накаливания для обогрева

охлаждающей жидкости;
J360– реле 2свечей накаливания для обогрева
охлаждающей жидкости;
N18 – электромагнитный клапан для
рециркуляции ОГ;
N75 – электромагнитный клапан для
ограничения давления наддува;
Q6 – свечи накаливания;
Q7 – свечи накаливания для обогрева
охлаждающей жидкости;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, в
кабельном канале слева (черный);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на
электромагнитном клапане для рециркуляции ОГ;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, на
электромагнитном клапане для ограничения
давления наддува;
T10a – десятиконтактный штекерный
разъем, в водонепроницаемом кожухе
(белый);
T52a – 52-контактный штекерный
разъем, на блоке управления
двигателем 1,9 "TDI";
10 – точка соединения на "массу" в
водонепроницаемом кожухе;
156 – соединение на "массу" в жгуте
проводов для двигателя;
D78 – соединение с положительным
полюсом (30a) в жгуте проводов для
двигателя;
D102 – соединение с положительным
полюсом (87a) в жгуте проводов для
двигателя;
F32 – соединение в жгуте проводов
для двигателя;
* – лишь для автомобилей со
специальным обобрудованием