Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание

 

F60 – концевой выключатель холостого
хода;
G22 – датчик спидометра;

G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр установочного
элемента дроссельной заслонки для
регулирования холостого хода;
J220 – блок управления системой
"Motronic";
J338 – блок управления дроссельной
заслонкой;
N – катушка зажигания 1;
N – 122 оконечный мощный каскад 1;
N – 128 катушка зажигания 2;
N – 192 оконечный мощный каскад 2;
Р – наконечники проводов высокого напряжения
в системе зажигания;
Q – свечи зажигания;
Т3j – трехконтактный штекерный разъем
на датчике скорости;
Т4j – четырехконтактный штекерный
разъем на оконечном мощном каскаде;
Т8e – восьмиконтактный штекерный
разъем на блоке управления дроссельной
заслонки;
Т10f – десятиконтактный штекерный
разъем в кабельном канале слева
(черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем
на блоке управления "Motronic";
V60 – регулировочное устройство
дроссельной заслонки;
110 – соединение на "массу" в жгуте
проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в
соединительном жгуте проводов
двигателя;
A2 – соединение с положительным
полюсом (15) в жгуте проводов позади
панели приборов;
D141 – соединение (5V) в соединительном
жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном
жгуте проводов двигателя