Предупреждение
Асбестовая пыль, образующая в результате износа фрикционного материла
сцепления, и откладывающая на элементах сцепления, опасна для здоровья – не
вдыхайте ее.
4. Возьмите подшипник за внешнюю дорожку
качения и вращайте внутреннюю обойму,
надавив на нее. Если подшипник не вращается
легко или работает с шумом, замените его.
Вытрите подшипник чистой тряпкой и
осмотрите его на наличие повреждений, трещин
или следов износа.
5. Не погружайте подшипник в растворитель – для его герметизации использовался
герметик и, если опустить подшипник в растворитель, герметик растворится, и
подшипник выйдет из строя. Также, проверьте вилку выключения сцепления на наличие
трещин и деформации.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполните внутреннюю канавку выжимного
подшипника высокотемпературной смазкой.
Также, нанесите тонкий слой этой же смазки на
шлицы ного вала коробки передач и место
установки подшипника.
2. Смажьте гнездо вилки выключения
сцепления, в которое устанавливается
шаровая головка оси вилки, концы вилки и
конец штока рабочего цилиндра
высокотемпературной смазкой.
3. Установите выжимной подшипник в гнездо вилки выключения сцепления.
4. Наденьте выжимной подшипник на ной вал коробки передач, вставив вилку
выключения сцепления в отверстие картера сцепления. Установите вилку на ось с
шаровой головкой.
5. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на поверхность выжимного
подшипника в том месте, где он касается пластинок диафрагменной пружины
нажимного диска.
6. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.