1. Состояние высоковольтных проводов проверяется в обязательном порядке при
замене свечей зажигания новыми.
2. Начните с визуальной проверки состояния высоковольтных проводов на
работающем двигателе. Запустите двигатель в темном гараже (проверьте наличие
9. Проверьте состояние каждого из остальных проводов, по окончании надежно
поставьте провода на место, проследив за надежностью крепления в крышке
распределителя и на свече.
10. При необходимости замены приобретите набор высоковольтных проводов,
соответствующих типу двигателя. В продаже имеются готовые провода подобранной
длины с установленными наконечниками. Заменять провода следует по одному, чтобы
не перепутать порядка их подсоединения на двигателе.
11. Снимите крышку распределителя, для чего
отверните два винта (указаны стрелками).
12. Осмотрите, проверив наличие с внутренней
стороны крышки трещин, следов пробоя (тонких
выгоревших дорожек), обугливания или эрозии
электродов, а также износа, подгорания и
ослабления контактов. Если состояние крышки
вызывает сомнения, то крышку замените.
13. Снимите бегунок с вала распределителя,
осмотрите бегунок и проверьте наличие на нем
трещин и следов пробоя. При обнаружении
любых дефектов замените крышку или бегунок.
14. Крышка и бегунок как правило тоже
меняются при замене высоковольтных
проводов. Если вы решили оставить крышку, то
проверьте сопротивление проводов,
вставленных в крышку распределителя.
15. При замене крышки распределителя достаньте из старой крышки провода по одному
и вставляйте тоже по одному в новую крышку, точно в таком же порядке. Не
допускается доставать провода все вместе, в противном случае можно нарушить
порядок воспламенения, который должен соответствовать порядку работы двигателя.