1. Если во время езды или после парковки автомобиля под солнцем ощущается запах
бензина, то топливная система нуждается в безотлагательной проверке.
2. Отверните пробку заливной горловины
3. Проверьте наличие трещин на магистралях подачи топлива и обратной магистрали.
Убедитесь в прочности конического резьбового соединения трубки топливной
магистрали к инжектору и накидных соединений топливного фильтра типа "банджо".
4. Топливную систему лучше всего проверять когда автомобиль приподнят тельфером
или установлен на подставки, так как некоторые детали топливной системы, например
бак и часть топливной магистрали, находятся со стороны днища.
5. Проверьте, находясь под автомобилем,
состояние бака и трубы горловины. Особенно
внимательно осмотрите соединение горловины
с баком. Наличие проколов, трещин и
механических повреждений не допускается.
Причиной течи иногда может быть ослабление
соединения резиновой трубы горловины или
ухудшение состояния резины. Такие дефекты
можно устранить самостоятельно.
Предупреждение
Ни в коем случае не ремонтируйте топливный бак самостоятельно (за исключением
замены резиновых деталей). Сварка или пайка приводит к взрыву паров,
скапливающихся внутри бака.
6. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, отходящие от
бака. Проверьте надежность соединений, наличие на шлангах следов износа,
пережатия и других повреждений. Тщательно проверьте состояние трубок
соединяющих бак с инжектором. При необходимости отремонтируйте поврежденные
участки магистрали, или замените их