Система электронного впрыска топлива

 

Управление cистемой впрыска топлива осуществляется бортовой микроЭВМ,
называемой процессорным блоком (ECM-блоком).
В электронный блок управления поступает информация от различных датчиков,
отслеживающих такие рабочие параметры двигателя как объем и температура

засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя,
режим разгона или торможения двигателем, концентрация кислорода в отработанных
газах и т.д. Сигналы используются электронным блоком управления для правильного
определения продолжительности впрыска топлива. На основании данных, полученных с
датчиков, блок управления определяет оптимальную длительность впрыска топлива.
В случае отказа датчика включается резервная схема, имитирующая неисправный
датчик, которая обеспечивает сохранение ходовых качеств автомобиля до устранения
неисправности. Ремонт и регулировка системы впрыска выполняется в автосервисе.
Соблюдайте следующие правила безопасности:
– перед отсоединением любых разъемов всегда отключайте подушку безопасности (см.
подраздел 11.23), отсоединяйте батарею от массы;
– при установке аккумуляторной батареи соблюдайте полярность подключения кабелей;
– запрещается подвергать сильным ударам детали системы электронного впрыска
топлива и системы снижения токсичности во время снятия или установки;
– будьте аккуратны во время поиска неисправностей (даже кратковременное короткое
замыкание выводов разъемов может привести к неправильным результатам проверки
или к выходу из строя одной из многочисленных схем);
– запрещается самостоятельно ремонтировать процессорный блок, или вскрывать
крышку корпуса блока;
– не допускайте попадания воды на датчики системы при их осмотре во время
дождливой погоды;
– при мойке отсека двигателя избегайте попадания воды на датчики и разъемы системы
впрыска.