Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Работы выполняются на холодном двигателе.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от камеры все разъемы.
3. Отсоедините трос привода заслонки и тягу трансмиссии.
4. Снимите кронштейн патрубка
маслоуказателя.
5. Четко обозначьте и отсоедините все
вакуумные шланги.
Проверка
Выполните проверки системы впрыска.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от головки цилиндров и всасывающего коллектора шланг вентиляции
картера.
4. Снимите уравнительную камеру.
5. Нанесите четко различимые метки на каждый
разъем форсунки. Отсоедините разъемы от
форсунок и отведите проводку в сторону.
Клапан регулятора оборотов холостого хода (ISC-клапан, на автомобилях 1988-92 гг.) или
контрольный воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан, на автомобилях с 1993г.).
Предупреждение
Обороты холостого хода двигателя устанавливаются изготовителем и при
эксплуатации в нормальных условиях их регулировки не требуется. Однако, если
производилась замена камеры дроссельной заслонки или имеются подозрения на то, что
регулировка оборотов холостого хода нарушалась (например, винт холостого хода
Проверка
Описание порядка проверки насоса и давления топлива.
Регулятор давления на автомобилях 1988-92 гг.
Отсоедините шланг обратной подачи
топлива, отверните два болта и снимите
регулятор.
1. Вакуумный шланг
2. Обратный бензопровод
3. Регулятор давления
Регулятор давления на автомобилях c 1993 г.
1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы
системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть
причиной многих неисправностей, которые часто воспринимаются как отказы самого
двигателя.
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и
исполнительных устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания.
3. Проверьте состояние воздушного фильтра, – загрязнение фильтрующего элемента
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой датчика уровня топлива полностью заправьте бак бензином.
2. На автомобилях 1988-90 г.г. найдите разъем, который находится рядом с баком, на
автомобилях с 1991 г. выпуска снимите задние сиденье и крышку лючка.
3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива.
4. Измерьте сопротивление датчика между
выводами.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выполнении любых работ под автомобилем всегда проверяйте состояние
бензопроводов, всех сочленений и соединений.
2. Проверьте наличие на шлангах и трубках трещин, изломов, деформаций.
3. Убедитесь в надежности крепления бензопроводов к днищу кузова, проверьте
состояние крепежных скоб.
4. Проверяйте герметичность соединений шлангов со штуцерами металлических
трубок, состояние хомутов шлангов.
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг
регулятора давления топлива. Подключите к
регулятору ручной вакуумный насос. Запустите
двигатель и считайте показание давления
топлива без разрежения на регуляторе.
Создайте разрежение в регуляторе и снова
считайте давление топлива. С ростом
разрежения на регуляторе давление топлива
должно уменьшаться.