Трансмиссия

Задний (передний) мост.Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. Снимите полуось.

3. Отверните стопорные винты.



4. Отверните контргайку.



5. Снимите стопорное кольцо.

Задний (передний) мост.Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайки (указаны стрелками) фланца
полуоси и снимите шайбы.



2. Ударами по шпильке полуоси через латунную
оправку ослабьте конические шайбы и снимите
их со ступицы.

Задний (передний) мост.Полуось, подшипник и сальник (полуразгрузочные полуоси)

Детали заднего моста с полуразгруженной полуосью


1. Зажим троса ручного тормоза
2. Трос
3. Крышка редуктора
4. Прокладка
5. Подшипник
6. Сальник
7. Барабан
8. Прокладка
9. Маслоотражатель
10. Полуось
11. Стопорная пластина
12. Валик сателлитов
13. Разделительная втулка
14. Штифт
 

Задний (передний) мост.Сальник редуктора

Износ сальника обнаруживается по следам масла на вилке или фланце карданного
шарнира. Сальник меняется без снятия моста.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, чтобы вывесить колеса.
2. Слейте из редуктора масло.
3. Отсоедините от редуктора карданный вал, отведите в сторону и закрепите.

4. Проверьте момент сопротивления
проворачивания колеса, вращая гайку
редуктора динамометрическим ключом со
шкалой в несколько Н.м. Этот момент равен
предварительному натягу в подшипниках

Задний (передний) мост.Снятие и установка

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки под кузов.
2. Снимите колеса.
3. Снимите детали тормоза.
4. На передней оси отсоедините рулевые тяги.
5. Отсоедините от редуктора моста карданный вал.
6. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости (если предусмотрен).
7. Отсоедините от моста поперечную штангу (если предусмотрена).
8. Выведите трос ручного тормоза из монтажных скоб заднего моста, снимите
 кронштейны троса.

Передняя полуось и сальник

Ориентация обоймы и направляющей ШРУСа при сборке




1. Большое окно

2. Выступающая часть

3. Плоская сторона

4. Расширенная часть

5. Узкая часть
 

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ступицу.
2. Снимите подшипники переднего колеса.

3. Отверните болты крепления и снимите щит
тормоза.

Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси.Блокирующая ступица

Ступица с ручной блокировкой




1. Коническая шайба и гайка
2. Колпак ступицы и прокладка
3. Стопорное кольцо
4. Корпус ступицы и прокладка

Детали муфты ступицы с ручной блокировкой

Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси.Карданные шарниры

Детали карданного шарнира




1. Стопорное кольцо

2. Подшипник

3. Крестовина

4. Вилка с фланцем
 

Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси.Снятие и установка карданного вала

 1. Поднимите автомобиль.

2. Для сохранения динамической балансировки
при сборке обозначьте взаимное положение
вилок карданного вала и фланцев ведущей
шестерни редуктора.



3. Также обозначьте взаимное положение вилки
скользящей муфты относительно вала.

Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси.Проверка карданных валов и шарниров

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Осмотрите карданные валы. При наличии вмятин, трещин и деформаций вал
замените.
3. При обнаружении следов течи около раздаточной коробки или редуктора(ов)
замените сальники.
4. Проверьте вращением колеса шумы, исходящие от шарниров.

5. Поверьте люфт шарниров, пытаясь вращать
фланец и вал в разных направлениях. Любой
ощутимый люфт указывает на сильный износ
шарниров.

Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси

На автомобили устанавливается 2 карданных вала (передний и задний), которые
передают крутящий момент от раздаточной коробки на редукторы заднего и переднего
мостов. Валы оборудованы 2 карданными вилочными шарнирами. Карданные валы
сбалансированы и при сборке должны устанавливаться точно в первоначальное
положение.

Передняя и задняя оси выполнены в виде мостов, в которых смонтированы редукторы и
полуоси. Полуоси заднего моста полуразгруженные или полностью разгруженного типа (в

Сцепление.Педаль сцепления

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от педали пружину(ны).
2. Расшплинтуйте и отсоедините от педали толкатель главного цилиндра.
3. Снимите ось педали.
4. Снимите педаль.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Предварительно очистите и смажьте ось, толкатель и выступ педали.
 

Сцепление.Гидропривод сцепления

Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки
магистрали гидропривода сцепления.
 

Удаление воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной
жидкости запрещается).
2. Поднимите автомобиль.

3. Снимите колпачок, оденьте на штуцер
цилиндра шланг.

Сцепление.Рабочий цилиндр сцепления

Детали рабочего цилиндра сцепления




1. Цилиндр
2. Штуцер для удаления воздуха
3. Чехол
4. Толкатель
5. Поршень
6. Пружина
 

Сцепление.Главный цилиндр сцепления

Детали главного цилиндра сцепления автомобилей ранних выпусков




1. Шайба
2. Бачок
3. Штифт
4. Шплинт
5. Чехол
6. Пружинное кольцо
7. Толкатель
8. Чашка
9. Поршень
10. Штуцер магистрали
11. Цилиндр

Детали главного цилиндра сцепления автомобилей поздних выпусков

Ленты новостей