Система рециркуляции выхлопных газов на моделях с дизельным двигателем
SDI
1 – впускной коллектор;
2 – уплотнительное кольцо круглого сечения.
При установке необходимо использовать
новое уплотнительное кольцо;
3 – отсасывающий патрубок;
4 – клапан системы рециркуляции
выхлопных газов;
5 – болт, 10 Нм;
6 – от радиатора наддуваемого воздуха;
7 – уплотнение. При установке необходимо
использовать новое уплотнение;
8 – гайка, 25 Нм;
9 – выпускной коллектор;
10 – соединительная труба
Лямбда-датчик служит для регулировки состава выхлопных газов на автомобилях с
бензиновыми двигателями и ввинчен в приемную выхлопную трубу около катализатора.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на подставках. Около катализатора снимите
защитный кожух, закрывающий электрический разъем лямбда-датчика. Освободите из
скоб крепления провод лямбда-датчика (см. рис. в п.3 подраздела 5.2). На
полноприводных моделях и моделях с двигателем 1,6-I с автоматической коробкой
передач лямбда-датчик установлен в выпускном коллекторе. На моделях с двигателем
1,4-I лямбда-датчик установлен впереди около уплотнительной прокладки фланца
приемной выхлопной трубы.
2. Используя гаечный ключ, вывинтите лямбда-датчик из приемной выхлопной трубы.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите на резьбу лямбда-датчика тонкий слой смазки G5.
2. При установке нового лямбда-датчика на его резьбе уже имеется смазка. Не
смазывайте рабочую часть лямбда-датчика.
3. Завинтите лямбда-датчик в приемную выхлопную трубу и затяните его моментом 50
Нм.
4. Подсоедините электрический разъем к лямбда-датчику и закрепите провод
электрического разъема. Закройте электрический разъем защитным кожухом.
5. Опустите автомобиль.