Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I
А – оперативная тяга переключения;
Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I
А – крепление троса переключения
передач;
В – тяга выбора передач;
С – термозащитный экран выхлопной
системы;
1 – рычаг переключения передач;
2 – рычаг с ведущей частью тяги выбора
передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач
Для переключения передач используется поперечное движение (выбор передвижения) в
положении холостого хода и собственно перемещение при переключении.
На автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I для переключения используются тяги, а на
моделях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I используется два троса.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.