Механическая коробка передач.Снятие коробки передач

Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом
положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не
отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным
фильтром и двигателем.
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль
и снимите правое переднее колесо.

5. Снимите нижнюю полоску крепления
брызговика двигателя.


6. Снимите верхний кожух двигателя.
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.

8. Отвинтите болты и снимите защитные
кожухи правого и левого приводных валов.


9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки
передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов
к кузову.
10. Снимите стартер.

11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу
управления коробкой передач и снимите тягу с
коробки передач. Вывинтите болт (B) и
отсоедините тягу переключения передач от
коробки передач.



12. Отсоедините от коробки передач
электрические разъемы тахометра (A) и света
заднего хода (B).


13. Отсоедините шину заземления от коробки передач.

14. Вывинтите болты крепления коробки пе
редач к двигателю, оставляя на месте болты А
и В, которые необходимо вывинтить в
последнюю очередь.

15. Установите под коробкой передач 
специальный подъемник VAG1383А с
кронштейном 3282 и регулировочной пластиной
3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите
коробку передач на кронштейне и
регулировочной пластине.
При отсутствии специальных приспособ лений
для снятия коробки передач поддержите
коробку передач домкратом через деревянный
брусок.



16. Отвинтите болты крепления правой (А) и
болт крепления левой (В) опор коробки передач.


17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю.
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы
открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления.

19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и,
используя мягкую проволоку, подвяжите его к
кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра
сцепления гидравлический шланг и не
нажимайте педаль сцепления.


20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под
автомобиля.