Volkswagen впервые использует трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Эта силовая установка с рабочим объемом 1,2 л – здесь вид двигательного отсека модели в 65 л.с. и четырьмя клапанами на каждом цилиндре – должна в будущем стать базовым двигателем Polo.
Программа двигателей для Polo четвертого поколения соответствует самым высоким запросам. Лучшими агрегатами являются образцовый по мощности, тяге и вращению TDI с модулями насоса и форсунки, а также бензиновый двигатель с рабочим объемом двигателя 1,4 л и с 16-ю клапанами. С этими моторами, расположенными, как и все двигатели, впереди и поперек, маленький Polo приобретает качества спортивного автомобиля: скорость до 188 км/ч, мощность 74 кВт/100 л.с. При этом TDI буквально блистает со своим крутящим моментом в 240 Нм уже при 1800 об/мин.
Двигатели VW Polo
Идентификация двигателя
Какой двигатель установлен в вашем автомобиле, вы можете узнать, разумеется, в официальных документах на автомобиль. Самый надежный способ идентификации двигателя – найти условные буквенные обозначения (в соответствии с приведенным нами перечнем двигателей следующие буквосочетания: AWY, AZQ, AUA, BBY, AUB, BBZ, AMF, BAY, ASY, ATD и AXR) на блоке цилиндров. В полный опознавательный код ит еще шестизначный текущий номер. Если производится более 999 999 двигателей с теми же буквенными обозначениями, то первая шестизначная цифра заменяется буквой.
Этот девятизначный в целом номер находится:
в трехцилиндровых бензиновых двигателях на лобовой поверхности блока цилиндров под корпусом регулятора охлаждающей жидкости, а также на картере над коробкой передач;
в четырехцилиндровых бензиновых двигателях на наклейке на крышке зубчатого ремня, а также на картере над коробкой передач;
в дизельных двигателях (SDI и TDI) на разделительном шве двигателя и коробки передач, а также на наклейке на крышке зубчатого ремня.
Примеры номеров двигателей: в четырехцилиндровом бензиновом двигателе (вверху), в четырехцилиндровом безнаддувном дизеле (в середине) и в трехцилиндровом TDI (внизу).