Демонтаж и монтаж топливного бака

При этой работе в особенности должны соблюдаться меры безопасности, о которых говорилось раньше. Топливный бак находится в надежном месте за передней осью. Предварительно нижняя сторона автомобиля должна быть тщательно очищена для того, чтобы при монтажных работах в топливную систему не попало топливо.

Мы демонстрируем здесь эту работу, хотя она должна выполняться в мастерской из-за необходимости демонтажа оси. Мастерская использует при демонтаже топливного бака подъемное устройство для двигателя/коробки передач V.A.G. 1383 А. Далее нужен динамометрический ключ (до 50 Нм).



Бензиновый трехцилиндровый двигатель с буквенными обозначениями AWY и AZQ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Демонтаж: выключив зажигание, выньте из зажимов ленту массы аккумулятора. Предварительно проверьте, закодированный ли радиоприемник установлен в машине. Код против кражи должен быть известен.
Вывинтите крепежные болты модуля крышки топливного бака и демонтируйте модуль.
Слейте топливо и очистите поверхность вокруг заливной горловины.
Откиньте вперед заднее сиденье. Демонтируйте крышку модуля подачи топлива. Отсоедините четырехполюсный соединительный разъем на фланце.
Снимите правое заднее колесо. Демонтируйте подкрылок в колесной нише (сзади справа). Отвинтите угольный фильтр.
Отвинтите от кузова заливную горловину. Отвинтите все кронштейны системы выхлопа сзади на кузове. Подвесьте систему выхлопа, слегка опустив, к кузову на проволоке.
Демонтируйте заднюю ось.
Отсоедините черный подающий трубопровод 1 и белый трубопровод для удаления воздуха 2 в месте соединения. Будьте осторожны! Предварительно положите тряпку вокруг места соединения. Осторожно снимите шланг.
Отвинтите зажимной хомут и крепежные болты. Подхватите топливный бак подъемным устройством для двигателя/коробки передач. Опустите топливный бак.
При монтаже в обратном порядке обратите внимание на следующее: воздушные и топливные шланги должны прокладываться без излома, топливные шланги фиксироваться пружинными зажимными хомутами и проверяться на прочность крепления. Нельзя путать подающий и возвратный трубопроводы (возвратный трубопровод синий, подающий – черный). Все трубопроводы после монтажа на топливном баке должны быть зафиксированы пружинными зажимами.


Расположение топливного бака при трехцилиндровом двигателе.



Если топливный бак заменялся, удалите воздух из топливной системы.
Четырехцилиндровые двигатели TDI с буквенными обозначениями ATD и AXR

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Демонтаж: выключив зажигание, выньте из зажимов ленту массы аккумулятора. Предварительно проверьте, закодированный ли радиоприемник установлен в машине. Код против кражи должен быть известен.
Откиньте вперед заднее сиденье. Демонтируйте крышку модуля подачи топлива. Отсоедините четырехполюсный соединительный разъем на фланце.
Слейте топливо и очистите поверхность вокруг заливной горловины.
Демонтируйте заднюю ось и подкрылок в колесной нише сзади справа.
Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы впереди справа на топливном баке. Прижмите для этого клавиши в соединениях 1 и 2 шлангов.


Соединения шлангов в топливном баке.



Демонтируйте оконечный глушитель и левый теплозащитный экран.
Вывинтите болты на заливной горловине (стрелки).


Болты (стрелки) на заливной горловине топливного бака.



Подхватите топливный бак подъемным устройством для двигателя/коробки передач. Затем вывинтите крепежные болты топливного бака (стрелки).


Крепежные болты (стрелки) на топливном баке.



Выньте заливную горловину из резиновой чашки модуля крышки топливного бака и опустите топливный бак.
При монтаже в обратном порядке обратите внимание на следующее: воздушные и топливные шланги должны прокладываться без излома, топливные шланги фиксироваться пружинными зажимными хомутами и проверяться на прочность крепления. Нельзя путать подающий и возвратный трубопроводы (возвратный трубопровод синий, подающий – черный). Все трубопроводы после монтажа на топливном баке должны быть зафиксированы пружинными зажимами.
Если топливный бак заменялся, удалите воздух из топливной системы