Система смазки

 

Проверка герметичности системы смазки

 15000 км 12 месяцев

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Чтобы проверить герметичность, демонтируйте вначале верхнюю крышку двигателя.
Демонтируйте звукоизоляционную ванну под двигателем (см. главу Двигатели).

Есть замасленные участки?

Масляные пятна «потения» двигателя не являются причиной для беспокойства. Моторное масло при сильных колебаниях температуры может проникать через поры прокладок и корпусов.

По-другому обстоит дело, если вы устанавливаете наличие сильных следов масла в двигательном отсеке или пятен масла под припаркованным автомобилем. Вы должны быстро выяснить причины этих симптомов: негерметичный двигатель – признак технической неисправности, которая может быстро ухудшиться. Лучше всего осмотреть двигатель после его мойки и последующей пробной поездки. 

Моторное масло

Масло – эликсир жизни для двигателя. Оно уменьшает трение и износ поршней и цилиндров, подшипников и клапанного механизма. Оно уплотняет узкие пространства между поршнями, поршневыми кольцами и стенкой цилиндра настолько точно, что высокое давление, которое образуется при сгорании, почти без потерь передается на коленвал. Масло охлаждает двигатель, например поршни в цилиндрах и подшипники коленвала и распредвала. Кроме того, оно защищает от коррозии, связывает частицы грязи и часть остатков от сгорания рабочей смеси.

Многообразные таланты всесезонного масла

Проверка давления масла и выключателя давления масла

Проверка основывается на демонтаже выключателя давления масла и его завинчивании в контрольный прибор. Затем контрольный прибор завинчивается в головку блока цилиндров вместо выключателя давления масла.

Перед проверкой проверяется и правильно устанавливается уровень масла. Двигатель должен быть прогрет до температуры масла 80°С. Один раз должен включиться вентилятор радиатора. В автомобилях с автоматической системой контроля должна загореться индикация «i.O» (опросите символ).


Специальный прибор для проверки давления масла.

Система смазки

Во все места в вашем Polo, где детали скользят относительно друг друга, должно постоянно поступать масло. Это, например, поршни, направляющие в цилиндрах или подшипники коленчатого или распределительного вала. Без смазки двигатель уже через несколько минут вышел бы из строя. Для того чтобы масло могло выполнять свою задачу, оно течет в блоке двигателя по системе трубок и мелких отверстий к нужной точке.

Ленты новостей