Техобслуживание и ремонт

Уход за лаком – полироли, чистящие и консервирующие средства

Каждый квадратный сантиметр блестящего лака оказывает противодействие старению автомобиля. Поэтому уход за лаком является работой, которая окупается. Вначале новый лак вашего Polo не нуждается в большом внимании. В качестве ухода вполне достаточно регулярного тщательного мытья и устранения следов от ударов камнями, пятен смолы и остатков насекомых. Хотя царапины, шрамы или следы от ударов камнями вы должны сразу покрывать лакировочным карандашом VW или распылителем (номер лака на носителе информации об автомобиле) до того, как появится ржавчина.

Система омывания стекол – стеклоочистители, резиновые накладки стеклоочистителей и распылители

Чистые стекла являются важной предпосылкой безопасности в поездке. Для того чтобы у вас в пути была хорошая видимость, в том числе при дожде и снегопаде, автомобиль оснащен системой омывания стекол. На ветровом стекле работает стеклоочиститель с двумя скоростями движения. Для этого существует устройство прерывистого режима работы, которое приблизительно через каждые четыре секунды вызывает движение стеклоочистителя. Хорошая видимость через заднее стекло обеспечивается дополнительным стеклоочистителем (с переключением интервалов).

Смазка – масла и смазочные вещества для запоров капота, шарниров и замков

Смазка от случая к случаю легко и надолго поддерживает работу некоторых узлов, которые иначе скрипят, их заедает, они рвутся или ржавеют. Придерживайтесь следующего эмпирического правила: на шарнирах и сочленениях с жесткими допусками, в которые трудно проникнуть смазке, предпочтительней использовать жидкое масло или смазочный спрей. Трущиеся друг о друга поверхности лучше покрывать консистентной смазкой или смазочной пастой, так как они лучше прилипают к скользящим поверхностям.

Шарниры дверей и задней крышки периодически опрыскивайте жидким маслом.

Мойка двигателя – рабочие советы, жировые сепараторы, защитный лак

 На заводе двигательный отсек и поверхность силовой установки в вашем Polo снабжены антикоррозийным покрытием. Разумеется, это покрытие не сохраняется сколько угодно долго. В двигательном отсеке со временем масло и пыль соединяются в неприглядную грязную пленку, которая покрывает двигатель и другие узлы.

Внешняя мойка – место для мойки, средства по уходу за автомобилем и рабочее оборудование

Сегодня мойка автомобиля на улице запрещена почти повсеместно. У этого запрета веские причины: часто с грязной водой остатки масла и другие вещества, загрязняющие окружающую среду, попадают в канализацию. Поэтому необходимо мыть автомобиль в автоматической мойке. Как правило, при этом используются большие объемы воды, мойка относительно щадящая. Жировые сепараторы и водоочистные сооружения обеспечивают защиту окружающей среды. Чаще всего вы можете выбирать среди нескольких программ мойки и ухода.

Мойка салона – подушки, синтетические материалы и стекла

Для чистки салона лучше всего использовать специальные средства по уходу за автомобилем. Забудьте о щелочном мыле и бытовых чистящих средствах: стекла, подушки и синтетические поверхности подвергаются экстремальным нагрузкам за счет непогоды, пыли, грязи и сырости, которые лучше удаляются специальными веществами. Эти специальные очистители недешевы, но, как правило, стоят затраченных денег.

Для основательной чистки салона автомобиля вам нужны:
Тряпки, по возможности не ворсистые, для влажного и сухого обтирания.
Одежная щетка или щетка для мягкой мебели.

Техобслуживание и ремонт

В качестве водителя Polo вы получаете напоминание о предстоящей необходимой замене масла или о техосмотре разным способом. Для того чтобы не забыть о сроке ближайшего технического обслуживания, мастерская VW после проведения техобслуживания помещает на стойку двери со стороны водителя наклейку. Разумеется, вносится также соответствующая запись в графах подтверждения в блокноте техобслуживания.

Ленты новостей