Из-за раздельной конструкции пружины и амортизатора на задней оси замена обеих деталей выполняется относительно легко. То, какие пружины и амортизаторы установлены в вашем автомобиле, вы увидите на носителе информации в выемке для запасного колеса или чековой книжке технического обслуживания (каталожные номера запасных деталей).
При демонтаже пружин необходимо соответствующее натяжное устройство с подходящими держателями. В мастерской используется прибор для натяжения пружин V.A.G. 1752. Винтовая пружина может демонтироваться и монтироваться без демонтажа амортизатора. Для демонтажа левой пружины должен опускаться промежуточный глушитель. Винтовая пружина и амортизатор могут заменяться по отдельности.
Ослабьте пружину. При снятии прибора для натяжения пружины не должно быть повреждено защитное покрытие поверхности пружины.
Амортизаторы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для демонтажа амортизаторов нужно поднять автомобиль так, чтобы стали доступными болты их верхнего крепления.
Вывинтите болты 1.
Демонтаж задних амортизаторов начинается с верхнего винтового соединения.
Теперь отвинтите гайку 1. После того как вынут болт с шестигранной головкой 2 амортизатора 3 на оси, можно снять амортизатор.
После отвинчивания нижнего крепления можно снять амортизатор.
При монтаже амортизатора в обратной последовательности амортизатор должен свинчиваться с задней осью новым болтом с шестигранной головкой и с новой гайкой.