Контактный выключатель в крышке багажника (освещение багажника)
1 — замок задней крышки,
2 — выключатель света в багажнике,
А — деблокируйте фиксаторы,
В — выньте выключатель.
Монтаж осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, чтобы выключатель правильно вошел в паз замка задней крышки! Подсоедините штекерный разъем.
Демонтаж и монтаж комбинированного прибора (вставка в приборной доске)
Демонтаж и монтаж вставки в приборной доске выполнить относительно легко, но большой ремонт комбинированного прибора сделать нельзя. Если что-то неисправно, то нужно менять всю вставку прибора. Например, в комбинированном приборе интегрирован блок управления противоугонной системой. Если этот прибор выходит из строя, то нужно заменять весь комбинированный прибор.
Перед демонтажем комбинированного прибора в диагностическую, измерительную и информационную систему автомобиля VAS 5051 (с проводами диагностики) в качестве замены вводится рабочая функция комбинированного прибора. Т.е. замена прибора должна быть предоставлена мастерской. Для полноты информации мы здесь показываем, как происходит замена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Демонтаж: рулевое колесо вместе с установочным механизмом должно быть полностью вытянуто, сдвинуто вниз и там зафиксировано. Рулевое колесо не должно демонтироваться. На рисунке далее оно демонтировано только ради наглядности.
Выньте облицовку 1 из пазов и сложите ее на верхнюю облицовку выключателей на рулевой колонке.
1 облицовка, 2 выключатель на рулевой колонке.
Вывинтите оба винта (стрелки).
Вывинтите крепежные винты (стрелки) внизу на комбинированном приборе.
Немного вытяните комбинированный прибор в направлении салона и отсоедините штекерные разъемы на обратной стороне. Выньте прибор.
Прибор нельзя разбирать. На его обратной стороне видны (зеленый, 1) 32-штырьковый и (черный, 3) 8-штырьковый разъем, а также сигнальный зуммер 2. Восьмиштырьковый разъем обеспечивает подключение к подаче питания (5 = плюс клеммы 15; 7 = плюс клеммы 30, 8 = клемма массы 31). Через 32-штырьковый разъем обеспечивается подключение комбинированного прибора к бортовой сети.
1 — 32-штырьковый разъем (контакты 1–16 правый ряд, контакты 17–32 левый ряд, сверху вниз), 2 — сигнальный зуммер, 3 8-штырьковый штекерный разъем (контакты 1/3/5/7 правый ряд, контакты 2/4/6/8 левый ряд, снизу вверх).
При монтаже в обратном порядке вначале вставляется комбинированный прибор в вырез и подключаются штекерные разъемы. После монтажа требуется проверить функционирование комбинированного прибора.