Различные электрические схемы вашего Polo заполняют папку для подшивки бумаг в несколько сот страниц в формате А4 согласно стандарту ДИН. Они разделены на дюжины отдельных пакетов, в которые ят в зависимости от сложности группы элементов от одной единственной страницы до, может быть, 25 страниц. Их воспроизведение в этом справочнике значительно бы превысило рамки руководства. Мы показываем здесь со с. 2 и 3 (т.е. без первого листа) электрическую схему номер 27 (блок управления ABS, выключатель огней стоп-сигнала) в качестве только одного примера, чтобы стали понятными следующие пояснения.
Если вы хотите в работе над группой элементов опираться на соответствующую электрическую схему, то должны заказать ее непосредственно в отделе распространения мастерской VW. Каждая электрическая схема начинается с первого листа, на котором стоит название электрической схемы и приводится ее порядковое число, а также фотографии панели предохранителей и гнезд реле. Серое поле вверху на пронумерованных страницах электрической схемы обозначает сторону плюса соединительных узлов, пластину реле; линия основания изображает массу (минус). Если у верхнего серого поля есть вершина стрелки, повернутая влево, то листу предшествует страница схемы. Если у верхнего серого поля вершина стрелки повернута вправо, то продолжение на следующих страницах.
F – выключатель огней стоп-сигнала
J104 – блок управления ABS, в двигательном отсеке слева
J285 – блок управления индикаторным модулем в комбинированном приборе
K47 – контрольная лампочка ABS
K75 – контрольная лампочка подушки безопасности
M9 – лампа стоп-сигнала слева
M10 – лампа стоп-сигнала справа
N99 – впускной клапан ABS впереди справа
N100 – выпускной клапан ABS впереди справа
N101 – впускной клапан ABS впереди слева
N102 – выпускной клапан ABS впереди слева
T2d – штекерный разъем 2-штырьковый, на блоке управления ABS
T7a – штекерный разъем, 7-штырьковый, на контрольной лампочке ABS
T25 – штекерный разъем 25-штырьковый, на блоке управления ABS
T28 – штекерный разъем 28-штырьковый, на комбинированном приборе
V64 – гидравлический насос ABS (01276), на блоке управления ABS
29 – точка массы, рядом с аккмулятором
100 – соединение с массой –1- в жгуте проводов ABS
135 – соединение с массой –2-, в жгуте проводов приборной доски
А2 – соединение с плюсом (15) в жгуте проводов приборной доски
– соединение проводов только в автомобилях с подушкой безопасности
Блок управления ABS, впускные клапаны
А – аккумулятор
F9 – выключатель контрольной лампочки ручного тормоза
F34 – сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
G44 – датчик числа оборотов сзади справа (00287)
G45 – датчик числа оборотов впереди справа (00285)
G 46 – датчик числа оборотов сзади слева (00290)
G47 – датчик числа оборотов впереди слева (00283)
J59 – реле разгрузки Х-контакта
J104 – блок управления ABS, в двигательном отсеке слева
К118 – контрольная лампочка тормозной системы, в комби нированном приборе
N133 – впускной клапан ABS сзади справа
N134 – впускной клапан ABS сзади слева
N135 – выпускной клапан ABS сзади справа
N136 – выпускной клапан ABS сзади слева
S123 – предохранитель 1 блока управления – ABS
S124 – предохранитель 2 блока управления – ABS
T1v – штекерный разъем, 1-штырьковый
T2 – штекерный разъем, 2-штырьковый, задняя амортиза- ционная стойка слева
T2a – штекерный разъем, 2-штырьковый, задняя амортиза- ционная стойка справа
T2b – штекерный разъем, 2-штырьковый, под задним сиденьем
T2c – штекерный разъем, 2-штырьковый, под задним сиденьем
T25 – штекерный разъем, 25-штырьковый, на блоке управ- ления ABS
TV14 – распределитель проводов самодиагностики, над па- нелью реле
135 – соединение с массой –2, в жгуте проводов приборной доски