Ходовая часть

 

Проверка состояния шин

Передние колеса несут автомобиль вперед, направляют его и должны выдерживать основную нагрузку при торможении. Поэтому они изнашиваются раньше задних шин. Состояние шин лучше всего проверять на поднятом автомобиле.

ТО 15.000 км 12 месяцев

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка давления в шинах

Вы должны измерять давление воздуха только в холодных шинах. Во время движения шина нагревается, и давление повышается. Вы получите искаженные значения, если возьметесь за манометр сразу после поездки по автомагистрали. Регулярно каждые три-четыре недели проверяйте давление в шинах. Потеря давления фирменной шиной в 1,5% в месяц – нормальное явление. Если шина теряет больше воздуха, то вы должны ее внимательно осмотреть.

Не забудьте защитные колпачки для клапанов!

Шины и обода

Конструкция шины легкового автомобиля

Регулировка рулевой передачи

Если у рулевой передачи слишком большой зазор, вначале попытайтесь его отрегулировать. Это возможно, если у зубчатой рейки не слишком высокий уровень износа. Но для этого вы должны подпереть автомобиль так, чтобы приподнялись оба передних колеса. Кроме того, вам нужен помощник. Работы на рулевых передачах TRW и KOYO проводятся одинаково.

Проверка сервоуправления на герметичность

ТО 60.000 км 12 месяцев

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При работающем двигателе полностью поверните руль до упора один раз направо и один раз налево. Так в системе будет создано максимальное давление, негерметичные участки будут видны лучше. Чтобы избежать повреждения насоса, при этой проверке двигатель не должен работать более 10 с.
Пусть ваш помощник подержит рулевое колесо у упора, а вы поищите негерметичные места.

Проверка уровня масла в сервоуправлении

ТО 60.000 км 12 месяцев

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если гидравлическое масло холодное, не включайте двигатель. Поставьте колеса прямо.
Отвинтите запорную крышку бачка.


Запорная крышка со щупом, с рулевым управлением TRW.




Запорная крышка со щупом, с рулевым управлением KOYO.

Сервоуправление

Сервоуправление, вспомогательный усилитель рулевого управления, существенно облегчает работу по управлению автомобилем. Оно обеспечивает максимальный комфорт при движении в ряду и ощущение точности рулевого управления в скоростном движении на автомагистралях.

Демонтаж задних пружин и амортизаторов

Из-за раздельной конструкции пружины и амортизатора на задней оси замена обеих деталей выполняется относительно легко. То, какие пружины и амортизаторы установлены в вашем автомобиле, вы увидите на носителе информации в выемке для запасного колеса или чековой книжке технического обслуживания (каталожные номера запасных деталей).

Демонтаж передней винтовой пружины

Для демонтажа винтовой пружины Volkswagen предписывает пользоваться следующими специальными инструментами

Проверка зазора колесного подшипника

Дефект чаще всего становится заметным из-за громких шумов при вращении. Если они возникают, например, при повороте направо, то неисправен левый колесный подшипник. Колесные подшипники нельзя регулировать, при повреждении они должны заменяться. Это дело для мастерской, т.к. подшипник, вращающиеся кольца, ступица и поворотные кулаки изготовлены с очень малыми допусками, которые требуют применения при монтаже специальных инструментов.

Проверка шарниров оси

Шаровые шарниры оси (справа и слева между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком) помещены в смазку длительного действия в синтетических оболочках. Их защищают от сырости и пыли пылезащитные колпачки из синтетического материала. Шарниры не подлежат техническому обслуживанию. Хотя поврежденный пылезащитный колпачок означает преждевременный выход из строя шарнира. Проникающая грязь действует, как наждак, сырость со временем вызовет ржавчину.

Проверка головок поперечной рулевой тяги и манжет

Шарнир поперечной рулевой тяги располагается справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом поворотного кулака. Стальную шаровую головку окружает самосмазывающее синтетическое вещество, манжета защищает ее от грязи и сырости. Головки поперечных рулевых тяг с дефектными манжетами или с люфтом нужно сразу заменять. При движении поперечных рулевых тяг и колес люфта не должно быть.

ТО 15 00 КМ 12 МЕСЯЦЕВ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ленты новостей