Инструкция по эксплуатации

Проверка аккумуляторной батареи

Необходимый специнструмент:
 
  – противокислотная смазка, например, BOSCH-Polfett;
  – стальная щетка (щетка для чистки полюсов и клемм);
  – подходящий прибор для измерения напряжения.
 
ЧИСТКА ПОЛЮСОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
 
Во время регулярного осмотра машины необходимо чистить полюса и клеммы 
аккумуляторной батареи и смазывать их противокислотной смазкой.
 
Заливаемого в серийно выпускаемые акку

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Предписанный уровень масла для безукоризненной работы коробки особенно важен. 
Поэтому уровень масла необходимо тщательно проверять каждые 30 000 км.
 
Проверка
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Разогреть коробку до рабочей температуры. Температура масла должна составлять 
около +60° С. Этой температуры можно достичь через 10 км пробега.
2. Установить машину в ненагруженном состоянии на ровную поверхность.
3.

Проверка резиновых манжет полуосей привода

1. Установить машину на подставки.
2. Обратить внимание на отсутствие видимых масляных следов на манжетах и вокруг 
них.
3. Проверить надежность крепления хомутов.
 
4. Проверить лампой резину манжет (стрелки) 
на пористость и трещины. Растрескавшиеся 
чехлы полуосей заменить, не откладывая.
5.

Проверка герметичности внешним осмотором

Возможны следующие места утечки:
 
  – соединение блока цилиндров с коробкой передач (уплотнение маховика/ приводного 
вала коробки передач);
  – резьбовые пробки заправки и слива масла.
 
ПОЛУОСИ К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
При поиске мест утечки поступать так:
 
  – почистить корпус коробки передач средством холодной очистки;
  – проверить уровень масла, при необходимости долить;
  – нанести н

Коробка передач. Привод колес

Механическая коробка передач – проверка герметичности внешним осмотром. Замены 
масла не требуется.
 
Полуоси – проверить уровень ATF в коробке передач и осевом приводе, при 
необходимости долить.
 
Автоматическая коробка передач – заменить масло ATF (работа СТО).
 
Предупреждение 
 Ни в коем случае не выливать масло в хозотходы.

Смазка ограничителей дверей

Ограничители дверей
 
Места смазки указаны стрелками.
Ограничители дверей и винты крепления смазывать аэрозолью для цилиндрических 
замков G 000 400 01. 
 

Внешний осмотр всех ремней безопасности

Предупреждение 
 Шумы при скручивании ремня безопасности обусловлены техническими факторами. 
При сильном шуме заменить только ремень. Ни в коем случае не применять для 
уменьшения шума масло или смазку. Автоматическая система не подлежит разборке, 
так как при этом выскакивает натяжная пружина. Травмоопасно!
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Вытянуть ремень до конца и проверить состояние волокон. Они могут быть 
порваны.

Проверка уровня масла в усилителе руля

Необходимый специнструмент: не требуется.
 
Гидравлическое масло "G 002 000" приобретается на СТО.
 
Расширительный бачок гидравлического масла находится справа под капотом по 
направлению движения. Уровень жидкости можно наблюдать на стенке бачка.
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Установить передние колеса прямо.
2. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах.
 
3.

Проверка люфта рулевого управления

1. Установить руль в среднее положение.
2. Покачать руль вправо-влево, наблюдая при этом за передними колесами. Руль при 
этом должен иметь люфт 25 мм без поворота колес.
3. При большем люфте необходимо проверить систему рычагов и тяг рулевого 
механизма, рулевой механизм и зазоры в подшипниках передних осей.
4. Сильно подвигать из стороны в сторону поперечно-рулевые тяги.

Пылезащитные колпаки поперечно-рулевых тяг и осевые шарниры

Проверка
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Установить передок машины на подставку.
 
 
2.

Проверка вентилей шин

1. Вывинтить пылезащитный колпачок вентиля.
2. Смочить вентиль водой или слюной. Если образуются пузыри, завинтить вентиль 
обратной стороной пылезащитного колпачка. 
 
Предупреждение 
 Для подтяжки вентиля можно применить только металлический пылезащитный 
колпачок.
 
3. Снова проверить вентиль. Если снова образуются пузыри, и вентиль больше не 
завинчивается, заменить его.
4.

Проверка профиля протектора

Шины отбалансированных колес, при эксплуатации с предписанным давлением воздуха, 
их безукоризненной регулировке и безупречной работе амортизаторов изнашиваются по 
всей длине протектора одинаково.
 
Твердого заключения о сроке службы шин той или иной марки дать нельзя, так как он 
зависит от многих факторов:
 
  – поверхности дорожного покрытия;
  – давления воздуха в шинах;
  – мане

Замена тормозной жидкости

Необходимый инструмент:
 
  – накидной открытый ключ для винтов выпуска воздуха;
  – тормозная жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4.
 
Тормозная жидкость впитывает через поры тормозных шлангов, а также отверстие 
выпуска воздуха расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому точка кипения 
тормозной жидкости со временем падает.

Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром

1. Установить машину на подставки.
2. Почистить тормозные трубопроводы средством для холодной очистки.
3. С помощью лампы осмотреть все тормозные трубопроводы, идущие от главного 
тормозного цилиндра ко всем тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр 
находится в капоте под расширительным бачком тормозной жидкости.
4.

Проверка толщины тормозных накладок

Тормозные накладки передних дисковых тормозов изнашиваются быстрее, чем задних 
барабанных тормозов. Однако целесообразно, при регулярной проверке, контролировать 
тормозные накладки всех 4 колес.
 
ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Пометить положение переднего колеса относительно ступицы краской, для того, 
чтобы сбалансированное колесо можно было устанавливать в прежнее положение. 
Ослабить болты колеса.
2.
Ленты новостей