Подвески

Задняя подвеска.Спиральная пружина

Снятие
 
Предупреждение 
У машин с приводом на все колеса отсоединить полуоси от коробки передач и 
подвесить горизонтально на проволоке к кузову, чтобы не повредить шарниры 
синхронизаторов.
 
1.

Задняя подвеска.Амортизатор.Проверка

Амортизатор можно проверить от руки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
 
1. Снять амортизатор.
2. Удерживать амортизатор в вертикальном положении. Растянуть и сжать 
амортизатор.
3. Амортизатор должен ходить равномерно и плавно с одинаковым усилием.
4. Неисправный амортизатор можно определить и во время движения по стукам и 
трескам. Конечно эти шумы могут иметь и другие причины, например ослабшие винты, 
гайки, неисправные подшипники колес, шарнирные синхронизаторы.

Задняя подвеска.Амортизатор.Снятие и установка

Снятие
 
Предупреждение 
 У машин с приводом на все колеса отсоединить полуоси от коробки передач и 
подвесить горизонтально на проволоке к кузову. В противном случае могут быть 
повреждены шарниры синхронизаторов.
 
 
1. Вывинтить верхний винт крепления 
(стрелка) амортизатора. Машина должна 
стоять на колесах.

Задняя подвеска

Задний мост
 
1. Спиральная пружина
2. Опора пружины
3. Щиток тормозного механизма
4. Тормозной кулак
5. Амортизатор 
6. Поворотный кулак
7. Регулятор тормозных сил
8. Балансир
9.

Передняя подвеска.Полуоси.Разборка и сборка

Разборка полуоси
 
1. Предохранительная шайба
2. Прокладка
3. Внутренний шарнирный синхронизатор
4. Зажим
5. Защитный чехол шарнирного 
синхронизатора
Проверять на потертости и порезы!
6. Полуось 
7. Зажим
8. Тарельчатая пружина
9. Скользящее кольцо
10. Предохранительная шайба
11.

Передняя подвеска.Полуоси.Снятие и установка

Ступица и полуось
 
1. Болт, 200 Н·м
2. Болт колеса, 160 Н·м
3. Тормозная опора
4. Тормозные накладки
5. Защитный колпачок
6. Направляющие пальцы
7. Винт, 35 Н·м
8. Корпус тормозного механизма
9. Стопорный винт, 5 Н·м
10. Тормозной диск
11. Винты, 8 Н·м
12.

Передняя подвеска.Амортизатор

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Подпереть верхний поворотный кулак.
2. Вывинтить нижний винт амортизатора.
3. Отвинтить упор амортизатора от кузова.
4. Отвинтить стопорную гайку от упора амортизатора, как показано выше, удерживая 
при этом шток поршня.
 
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Установить амортизатор и привинтить его к упору.
2. Привинтить упор амортизатора к кузову.
3.

Передняя подвеска.Подпорка верхнего поворотного кулака

Верхний поворотный кулак под воздействием пружинной силы торсиона прижат вниз. 
Поэтому при проведении работ на переднем мосту верхний поворотный кулак 
необходимо поднимать. Для этого необходимо использовать упорное приспособление 
VW-3250. Приспособления устанавливаются справа и слева.
 
Приспособление устанавливать всегда прежде, чем машина будет приподнята.

Передняя подвеска.Общие данные

Передний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной подвески. Он оснащен 
виброгасителем и расположенными вдоль тормозами, которые находятся на верхних 
поперечных рычагах. Компактная конструкция обеспечивает достаточное пространство 
ногам водителя, существенно большее, чем при подрессоривании спиральными 
пружинами со стойками пружин.

Передняя подвеска

Передний мост
 
1. Верхний поворотный кулак
2. Правый торсион
3. Амортизатор
4. Правая полуось
5. Кронштейн навесных агрегатов 
6. Нижний поворотный кулак
7. Левая поперечно-рулевая тяга
8. Верхний осевой шарнир
9.
Ленты новостей