Рулевое управление

Основные параметры регулировки ходовой части

Оптимальные ходовые качества и наименьший износ шин достигаются только в том 
случае, если регулировка колес безупречная. При ненормальном износе шин и 
недостаточной дорожной устойчивости (при плохой курсовой устойчивости, а также 
плохих рулевых свойствах при преодолении поворотов), необходимо обратиться на СТО 
для проверки машины.
 
Основные размеры ходовой части без соответствующей измерительной системы 
произвести нельзя.

Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины

Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях возникает, как правило, в случае 
разбалансировки колес.
 
Проверка
 
1. Проверить давление в шинах.
2. Сделать пробный выезд. Определить неисправность по возможности точнее: 
скорость, состояние дорожного покрытия, повороты и выходы из них на прямую.
3. Установить машину на подставки.
4. Проверить центровку ободов.

Выпуск воздуха из системы управления

Насос усилителя руля
 
1. Винт, 35 Н·м
2. Винт, 29 Н·м
3. Клиновой ремень
4. Натяжной ролик
5. Ременной шкив клинового ремня
6. Дистанционная гильза
7. Винт, 40 Н·м
8. Кронштейн
9. Трубопровод обратной подачи
10. Заборный трубопровод
11. Кронштейн 
12. Винт, 10 Н·м
13.

Проверка герметичности системы управления

При отсутствии масла в расширительном бачке необходимо тщательно проверить 
герметичность системы.
 
1. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
2. Повернуть руль вправо и влево до упора и удержать на короткое время. При этом в 
трубопроводах образуется наибольшее давление.
3.

Шаровая опора и поперечная рулевая тяга

Снятие
 
1. Вывинтить гайку крепления шарового шарнира.
 
2. Выпрессовать цапфу шарнира поперечной 
рулевой тяги с помощью имеющегося в 
продаже пресса (а) из рычага поперечно-
рулевой тяги.
3.

Рулевое колесо

Снятие
 
1. Снять от руки защитную крышку.
2. Отсоединить электропроводку от защитной крышки.
3. Повернуть рулевое колесо и установить колеса прямо.
4. Повернуть рулевое колесо до срабатывания рулевого замка.
5. Отвинтить гайку крепления торцевым ключом на 24 мм.
6. Расклинить рулевой замок и снова установить колеса прямо.
7. Заметить положение руля с помощью фломастера. Для этого провести черту по 
рулю и торцевой части рулевой колонки.
8.

Общие данные

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, зубчатых реек 
рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и усилителя руля (5-цилиндровый 
двигатель).
 
Рулевое колесо закреплено сверху рулевой колонки, которая передает движение руля на 
рулевой механизм. В рулевом механизме зубчатая рейка, в зависимости от поворота 
руля, движется вправо или влево.

Рулевое управление

Рулевое управление
 
1. Защитная крышка
2. Гайка, 70 Н·м
3. Рулевое колесо
4. Комбинированный переключатель
рулевой колонки
5. Стопорная шайба
6. Верхняя пружина
7. Нижний кожух
8. Верхний кожух
9. Винт
10. Корпус рулевого замка
11. Упорное кольцо
12. Дистанционная втулка
13.
Ленты новостей