Сцепление

Замена тросика сцепления

ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
 
Снятие
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
 
1. Если тросик сцепления будет 
устанавливаться снова, регулировочный 
механизм необходимо сжать и удерживать в 
сжатом положении стопорной лентой. С этой 
целью, если имеется, применяют стопорный 
пояс, которым регулировочное устройство, 
перед установкой тросика, фиксируется в 
сжатом положении.

Выпуск воздуха из привода сцепления

Только для сцепления с гидроприводом
 
Выпускать воздух из привода необходимо только, если педаль сцепления не 
возвращается в исходное положение или возвращается с задержкой, или гидросистема 
открывалась.

Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Снять коробку передач .
2. Ослабить винты крепления нажимного диска последовательно каждый раз на 1–11/2 
оборота, пока нажимной диск не ослабнет.
 
Предупреждение 
Если винты будут откручены сразу, могут быть повреждены мембранные прижимы.
 
3.

Общие данные

Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от коробки 
передач в момент переключения передач и обеспечивает плавное трогание с места.
 
Сцепление состоит из нажимного ведущего диска, ведомого диска и выжимного 
подшипника.
 
Нажимной диск жестко свинчен с маховиком, который в свою очередь прикреплен к 
коленвалу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, 
который нажимным диском прижат к маховику.

Сцепление

Сцепление
 
1. Маховик – поверхность трения фрикционных 
накладок должна быть не жирной, не замасленной, 
без рисок. Обращать внимание на надежность 
крепления направляющих штифтов
2. Болт – момент затяжки: 6 Н·м + 1/4 оборота (90°) 
дозатяжки.
Ленты новостей