Замена масла

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.





Заливаем масло через отверстие закрытое пробкой, в задней части балки, отвернув ее ключом «на 17».




Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор. Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель. Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.