Нарушения в работе карбюратора в ходе эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с засорением его каналов (калиброванных отверстий малого диаметра и топливных жиклеров), а также с отложением в них смол. Такую неисправность устраняем промывкой жиклеров и внутренних полостей карбюратора ацетоном и продувкой их сжатым воздухом под давлением не менее 4 кгс/см2.
Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.
Снимаем воздушный фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.
Снимаем крышку карбюратора (см. Ремонт карбюратора).
Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. Ремонт карбюратора).
Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его),...
...штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5±0,25 мм.