Работаем на смотровой канаве или на подъемнике.
Для замены заднего троса привода стояночного тормоза вывешиваем и снимаем задние колеса (лучше одновременно).
Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.
Пассатижами отсоединяем пружину от переднего (короткого) троса.
Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочной и контровочной гаек и...
Снимаем тормозной барабан (см. Замена тормозного барабана).
Поддев отверткой, снимаем с опоры сначала одну, затем другую нижние части тормозных колодок и сдвигаем колодки вниз.
Ключом «на 10» (или специальным «тормозным» ключом) отворачиваем штуцер тормозной трубки. Во избежание потери тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок от прокачного штуцера.
Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм.
Снимаем суппорт переднего тормоза (см. Замена суппорта тормоза переднего колеса), не отсоединяя от него тормозной шланг. Подвязываем суппорт в удобном месте, чтобы он не висел на шланге.
Ключом «на 12» отворачиваем две направляющие колеса.
Снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо.
Снимаем суппорт переднего тормоза с автомобиля (см. Замена суппорта тормоза переднего колеса) и закрепляем его в тисках.
Снимаем соединительную трубку рабочих цилиндров (см. Ремонт тормозных цилиндров передних колес).
Нажав отверткой на подпружиненный фиксатор,...
...выколоткой из мягкого металла выбиваем колесный цилиндр из суппорта.
Колодки подлежат замене, если толщина фрикционных накладок в результате изнашивания уменьшилась до 1,5 мм.
Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.
Пассатижами вынимаем шплинты из направляющих пальцев крепления колодок.
Тонкой выколоткой выбиваем пальцы из проушин, предварительно смочив их жидкостью WD-40.
Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.