Задняя подвеска

 

Замена втулок штанг

При износе втулок штанг задней подвески можно установить новые штанги с заводской запрессовкой втулок. Однако втулки можно заменить и самостоятельно с помощью специального приспособления или способом, описанным ниже.


Выбиваем или выпрессовываем стальную распорную втулку из шарнира подходящим по диаметру стержнем, например, болтом.

Снятие и замена элементов

Подставляем под балку заднего моста вертикальный или ромбовидый домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) элементы задней подвески.


Двумя ключами «на 19» отворачиваем крепление нижней (длинной) продольной штанги к кузову и балке заднего моста.

Замена пружин

Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и…


…сжимаем пружину двумя специальными стяжками (см. Приложения).

Замена амортизаторов

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве.

Для замены амортизатора вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так, чтобы амортизатор немного сжался.


Двумя ключами «на 19» отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления нижней проушины амортизатора.

Проверка технического состояния

Проверяем надежность затяжки креплений всех узлов и деталей задней подвески. Ослабленные соединения подтягиваем.
Визуально проверяем отсутствие повреждений пружин, трещин и деформаций в продольных и поперечной штангах, кронштейнах балки заднего моста и кузова.

Ленты новостей