Снятие и замена элементов

Подставляем под балку заднего моста вертикальный или ромбовидый домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) элементы задней подвески.


Двумя ключами «на 19» отворачиваем крепление нижней (длинной) продольной штанги к кузову и балке заднего моста.


Снимаем штанги по одной.

Снятую штангу ремонтируем (см. Замена втулок штанг) или заменяем на новую и устанавливаем на автомобиль.


Аналогично меняем верхние (короткие) продольные штанги.


Верхние штанги крепятся к лонжеронам кузова длинными болтами с шайбами и самоконтрящимися гайками.


Двумя ключами «на 19» отворачиваем крепление поперечной штанги к кронштейну кузова и балке заднего моста. Снимаем штангу, заменяем или ремонтируем ее и устанавливаем на автомобиль.



При необходимости ремонта кузова или замены кронштейна крепления продольной нижней штанги к кузову отворачиваем головкой «на 19» четыре гайки и снимаем кронштейн.



Заменяем дополнительный буфер хода сжатия задней подвески