Карбюратор

 

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Проверка блока управления электронневмоклапаноы

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.


Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока). Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

Проверка электропневмоклапана

Схема системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Ремонт системы ЭПХХ

Разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается. При отключении пневмоклапана полость экономайзера над диафрагмой сообщается с атмосферой – игольчатый клапан закрывается, прерывая подачу топливной смеси по каналу холостого хода в двигатель.

Проверка микропереключателя

Подсоединяем щупы омметра к выводам переключателя – у исправного контакты должны быть замкнуты (сопротивление близко к нулю),...

Замена микропереключателя системы ЭПХХ

Отсоединяем два наконечника проводов от выводов переключателя (см. Замена карбюратора).


Отверткой отворачиваем два винта крепления микропереключателя к кронштейну карбюратора (для наглядности воздушный фильтр снят)…

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок

 Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).


Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт…

Разборка и ремонт корпуса карбюратора

Снимаем возвратную пружину.



Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага…

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.



Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,..

Разборка и проверка деталей крышки карбюратора

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства….



…и снимаем корпус и тягу.

Ремонт игольчатого клапана

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,..



…отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.

Ремонт карбюратора

Нарушения в работе карбюратора в ходе эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с засорением его каналов (калиброванных отверстий малого диаметра и топливных жиклеров), а также с отложением в них смол. Такую неисправность устраняем промывкой жиклеров и внутренних полостей карбюратора ацетоном и продувкой их сжатым воздухом под давлением не менее 4 кгс/см2.

Замена карбюратора

Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.

Регулировка холостого хода

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН».

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем крышку карбюратора (см. Ремонт карбюратора).


Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. Ремонт карбюратора).


Ленты новостей