Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров тяг из сошки рулевого механизма (см. Замена рулевых тяг). Отсоединяем рулевой вал от редуктора.
Если нет необходимости снимать рулевой вал, его можно только отсоеденить, не демонтируя с автомобиля.
Двумя ключами «на 17» отворачиваем три гайки крепления редуктора к левому лонжерону кузова.
Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания (см. Подрулевые переключатели).
Ключом «на 13» отворачиваем гайки со стяжных болтов вилок карданных шарниров промежуточного вала и вынимаем болты.
Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве.
Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку.
Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса, поворачивая его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля.