Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм.
Снимаем суппорт переднего тормоза (см. Замена суппорта тормоза переднего колеса), не отсоединяя от него тормозной шланг. Подвязываем суппорт в удобном месте, чтобы он не висел на шланге.
Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта.
Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.
Снимаем тормозной барабан (см. Замена тормозного барабана).
Нажимаем на чашку опорной стойки колодки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину.
Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.