Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый
водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это
зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины
установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в
Если тормозная педаль стала “мягкой”, а при нескольких последовательных нажатиях
становится “тверже”, это свидетельствует о наличии воздуха в гидравлическом
тормозном приводе.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки
тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее вдвоем.
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно
эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении
должны стать сигналом срочно проверить тормоза.
Предупреждение
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в
бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого
управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени
влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было
раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в
двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения
которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться
Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности
электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования должны
проводить квалифицированные специалисты автосервиса.
Предупреждение
Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к
возгоранию электропроводки и пожару.
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный
температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к
перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные
последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие,
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще
несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать
на нажатие педали “газа”, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель
перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких
цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода
распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и
камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на
всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,