Предупреждение
Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону,
обратитесь в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески,
обязательно сообщив ремонтнику, что меняли растяжку.
3. Ослабьте гайку заднего
крепления растяжки.
4. Отверните три гайки
крепления кронштейна
растяжки.
5. Обязательно подсчитайте
и запишите количество
регулировочных шайб с
переднего...
6. ...и заднего концов
растяжки.
7. Окончательно отверните
гайку крепления и снимите
растяжку.
Примечания
Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения
резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание или потеря упругости
резины – замените поврежденные детали.
Часто при ударах лопается кронштейн растяжки. Если кронштейн поврежден, замените
его.
Для замены резинометаллических шарниров растяжки, запрессованных в кронштейн и
рычаг передней подвески, требуются специальный инструмент и навык. Для
выполнения этой операции рекомендуем обратиться на станцию технического
обслуживания.
8. Окончательно отверните
гайку переднего крепления
растяжки и выньте
растяжку из кронштейна.
9. Установите новую
растяжку в обратном
порядке. При этом
установите столько же
регулировочных шайб с
переднего...
10. ...и заднего концов
растяжки, сколько было
перед снятием.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните
соответствующими моментами: гайки крепления растяжки к рычагу и к кронштейну –
160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову – 43–53 Н·м (4,3–5,3
кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми
моментами.