1. Снимите защитный колпак
верхнего крепления стойки
в багажном отделении.
2. Отверните гайку верхнего
крепления стойки,
удерживая шток
амортизатора от
проворачивания, и снимите
опорную шайбу с верхней
подушкой.
3. Включите первую
передачу и установите
противооткатные упоры
("башмаки") под передние
колеса. Поднимите и
установите на опоры
заднюю часть автомобиля.
Снимите заднее колесо.
Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на
земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. Отверните гайку нижнего
крепления стойки и выньте
болт.
5. Опустите стойку вниз и
снимите со штока
амортизатора нижнюю
подушку с опорной шайбой и
распорной втулкой через
витки пружины.
6. Утопите вниз шток
амортизатора.
7. Снимите пружину с
защитным чехлом, крышкой
и буфером сжатия.
8. Выньте стойку из ниши
заднего колеса.
9. Снимите изолирующую
прокладку с верхней
опорной чашки пружины
(если она не осталась на
пружине).
10. Наденьте буфер сжатия
на шток амортизатора.
11. Закрепите стойку и
наденьте на нее защитный
чехол с крышкой. Вытяните
шток амортизатора и
установите на него нижнюю
подушку с опорной шайбой и
распорной втулкой.
Примечание
Шток амортизатора легко
вытянуть, если навернуть
на него гайку.
12. Установите на верхний
виток пружины
изолирующую прокладку и
закрепите ее от смещения с
помощью тонкой веревки,
изоленты и т.п.
13. Установите пружину на
стойку так, чтобы начало
первого витка попало в
подштамповку в нижней
чашке.
14. Чтобы сжать пружину
при установке стойки,
подставьте домкрат под
балку. Постепенно
приподнимая балку
домкратом и сжимая тем
самым пружину, введите
шток амортизатора в
отверстие арки кузова.
15. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку
верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните
соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке –
68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3
кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми
моментами.