Выполняется на снятом пусковом устройстве – см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем крышку и возвратную пружину.
Ключом "на 7" отворачиваем гайку крепления диафрагмы к штоку.
Соединение может быть залито клеем, в этом случае его необходимо нагреть (например, промышленным феном или паяльником) или размягчить растворителем.
Снимаем шайбу (находящуюся под гайкой) и диафрагму с тарелками.
Отсоединяем тарелки от диафрагмы.
Новую диафрагму устанавливаем в обратной последовательности.
Добейтесь совпадения отверстия в диафрагме со штуцером подвода вакуума (в стенке корпуса). Не перетягивайте гайку штока (он может деформироваться), зафиксируйте соединение герметиком для резьб, клеем или краской.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.