Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Разборка карбюратора).
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...
Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на шлангах подвода охлаждающей жидкости к жидкостной камере пускового устройства…
…и отсоединяем шланги.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.
Пинцетом или отверткой c острым жалом поддеваем стопорное кольцо рычага пускового устройства (управляющего дроссельной заслонкой первой камеры)…
…и снимаем стопорное кольцо.
Снимаем крышку в сборе с пусковым устройством.
Дальнейшая разборка крышки описана в разделе Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.
Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками...
…и вынимаем их.
Шлицевой отверткой с узким лезвием (проходящей в эмульсионный колодец) выкручиваем главные топливные жиклеры.
Остро заточенной палочкой…
…или длинным саморезом поддеваем и вынимаем их.
Шлицевой отверткой поддеваем распылительные трубки ускорительного насоса и вынимаем их.
Установку карбюратора выполняем в обратной последовательности.
Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31 приведены ниже:
* – маркировка жиклеров.