Подъем задка автомобиля

 

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм.


Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки – в разделах Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов, Освещение и световая сигнализация, Углы установки передних колес.

Вывешиваем задние колеса.

Головкой и ключом "на 19" отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.


Вынимаем болт.

Между проушинами вставляем распорную втулку.


Устанавливаем проставку и вставляем болт.
Затягиваем гайку болта моментом 7,0–8,5 кгс•м.

Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.


Опускаем автомобиль на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом.
Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс.