Задняя подвеска.Замена сайлент-блоков балки задней подвески

 

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления балки к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности.



Вынимаем болт.


Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога кузова.



Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.


Смачиваем новый сайлент-блок мыльным раствором…

…и устанавливаем его в отверстие балки.



Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.


Гайку болта крепления балки к кронштейну затягиваем в положении «автомобиль на колесах».