Работу выполняем при замене шарнира или его чехла.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Аналогично раскрываем малый хомут.
Сдвигаем чехол по валу.
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
Снимаем шарнир.
Шарнир удерживается на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
Поддеваем стопорное кольцо отверткой…
…и снимаем его.
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.
Разжимаем щипцами и снимаем упорное кольцо.
Снимаем чехол.
Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.
Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.
Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются – такой шарнир следует заменить.
заменить.
Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо…
…и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
Надеваем чехол на корпус шарнира и закрепляем новыми хомутами.