Двигатель ВАЗ-21083.Карбюратор.Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях (см. Диагностика неисправностей двигателя и его систем).
Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя).

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.


Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин. При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.
 

Комментарии

поставил карбюратор на ВАЗ-2104, первое время был нормальный расход топлива, а сейчас большой, и никак не могу настроить.