Сцепление

 

Снятие механизмов привода выключения сцепления

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
В картере сцепления…

…отверткой отводим концы пружины…



…и снимаем выжимной подшипник.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач). Перед отворачиванием болтов крепления кожуха сцепления простукиваем их головки медным молотком.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Регулировка привода сцепления

Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм.

Вращением регулировочных гаек (см. Снятие троса сцепления) изменяем положение оболочки троса, устанавливая требуемый ход педали сцепления. Затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем регулировочные гайки.
 

Снятие троса сцепления

В левой части моторного отсека…

…двумя ключами «на 17» ослабляем гайки крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну (для наглядности шланг радиатора снят).



Вынимаем трос из гнезда кронштейна.

Сцепление

Сцепление и привод сцепления в сборе

Ленты новостей